четверг, 16 января 2020 г.

диета номер 8




В 2002 году я начала работать в Ратгерском университете и создала курс под названием «Психология питания». Прошло уже много лет, но мне до сих пор очень нравится вести этот курс. Мои исследования охватывают самые разные аспекты, начиная c влияния партнеров на пищевое поведение друг друга и заканчивая переживаниями родителей из-за риска ожирения у детей. Кому-то может показаться, что столько лет размышлений о еде, исследований еды и чтения лекций о еде (не говоря уже о необходимости ее есть!) должны были заставить меня сполна насытиться этим предметом, но он мне совершенно не надоел, и я не думаю, что может надоесть в скором времени.

Я начала задумываться о написании этой книги несколько лет назад в процессе ведения моего курса психологии питания. Я потратила изрядное количество времени, развенчивая перед своими студентами различные мифы о еде, диетах и восприятии собственного тела. Как правило, я прошу их приносить на занятия популярные книги о диетах, и мы обсуждаем их в связи с научными фактами о потере веса; большинство этих книг не выдерживают проверки, как только мы начинаем докапываться до доказательств в поддержку того, что заявляют их авторы. Так, например, оказалось, что нет никаких научных доказательств в пользу десяти-, семнадцати- или двадцати однодневных планов снижения веса. Мои студенты оказывают мне неоценимую поддержку, говоря, что то, что они узнали на моих занятиях, меняет их жизнь, и что им очень жаль, что они не знали этого раньше. Снова и снова они рассказывают мне, что отказываются от модных диет в пользу постепенного, устойчивого, здорового подхода к похудению и наблюдению за весом, который предлагаю я в своей книге. Также я черпаю вдохновение в последних научных исследованиях, которые противостоят лавине недостоверной информации и предлагают точные данные, касающиеся питания, веса и восприятия своего тела.

За пределами учебных аудиторий, когда я говорю людям о том, что занимаюсь психологией здоровья и изучаю пищевое поведение и восприятие тела, у них обычно бывает ко мне очень много вопросов. На удивление часто (по крайней мере, для меня это всегда оказывается удивительно), они начинают рассказывать мне о новых диетах, которые пробуют. Фаворитами среди них в последнее время являются палеодиета, средиземноморская диета и снижение количества углеводов (эта тенденция явно не желает умирать!). Я всегда оказываюсь в некотором тупике, не зная, что сказать людям, которые хотят обсудить такие диеты. В наличии всегда имеются тысячи книг о диетах и планах снижения веса, причем часть советов, содержащихся в них, вполне разумны. К несчастью, как мы выяснили в процессе наших со студентами исследований, подавляющее большинство также рекомендуют совершенно кошмарные вещи.

Источник: healthexpertgroup.site

Выбор редакции: легко сбросить вес карр

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

меню диета 5 стол рецепты

Фасоль отварная 100 г сухой фасоли Для придания фасоли пикантного вкуса и аромата за 20–30 минут до готовности в воду можно положить пуч...

Популярные сообщения