понедельник, 13 января 2020 г.

лишний вес бутакова




3. Селен защищает от ртути, соединяясь с ней. Повышенный уровень ртути в крови, который у меня обнаружили, также мог внести свой вклад в дефицит селена.

Располагая несколькими правдоподобными объяснениями, я приступил к проверке корректирующих мер.

Корректирующая мера № 1: я начал съедать по три бразильских ореха за завтраком и перед сном. Избыток селена вреден живчикам, поэтому я старался не превышать допустимый верхний предел для взрослых (400 микрограмм в день). 28 г бразильских орехов (примерно 11 штук) содержит 544 микрограмма, значит, 400 микрограмм – примерно 8 орехов в сутки (по 49 микрограмм каждый). Я съедал по шесть штук, чтобы не приближаться к токсичному диапазону. Дважды я экспериментировал с более высокими дозами по 8–10 орехов в день; в обоих случаях у меня сразу же высыпали самые чудовищные прыщи за всю мою жизнь. Хотя дефицит селена может вызвать кожные заболевания, повидимому, его избыток (по крайней мере, в виде бразильских орехов) оказывает такое же воздействие.

Корректирующая мера № 2: Я стал устраивать «перерывы» в кетозе по меньшей мере раз в неделю, потребляя углеводы, как по субботам, в «день обжорства» на медленноуглеводной диете. С тех пор, как у меня обнаружили дефицит селена, я также устраивал себе один «неограниченный» прием пищи по средам, во время обеда, обычно съедая миску коричневого риса с тайскими блюдами.

Корректирующая мера № 3: Я попытался вывести ртуть из организма так, чтобы самому при этом остаться в живых. Несмотря на сеансы хелатирования [дезинтоксикация путем связывания токсичного вещества и перевода его в легко усвояемую форму с последующим выведением из организма – Прим. ред. ] димеркапролом (DMPS), анализы мочи показывали почти полное отсутствие изменений уровня ртути. Хелатирование до сих пор ничего не дало, но я планирую поэкспериментировать с более длительным, трехдневным протоколом и 11дневным отдыхом, с применением свечей с ЭДТА, чтобы избежать зачастую острых побочных эффектов орального хелатирования.

Взаимосвязь миндаля и повышения уровня тестостерона. Миндаль стал случайным открытием. Однажды поздно вечером, обнаружив, что в моем холодильнике нет ничего, кроме выпивки и разных, но одинаково омерзительных протеиновых порошков, я в отчаянии снизошел до единственного большого пакета миндаля. Так как я умирал с голоду, то съел почти 30 орехов (28 г).

Источник: librosdelmisterio.site

Выбор редакции: как надо похудел

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

меню диета 5 стол рецепты

Фасоль отварная 100 г сухой фасоли Для придания фасоли пикантного вкуса и аромата за 20–30 минут до готовности в воду можно положить пуч...

Популярные сообщения