воскресенье, 12 января 2020 г.

первая диета




Надеюсь, теперь вы не меньше моего убеждены в том, что кроме похудения разгрузка приносит пользу вашему здоровью. Я слышал подобные заявления и до того, как начал активно ей интересоваться, но был изначально настроен скептически, однако множество доказательств меня убедило.

Есть также одна область исследований, которая меня порядочно удивила: оказывается, ограничения в пище могут улучшить настроение и защитить мозг от деменции и когнитивных расстройств.

Разгрузка и мозг

Как однажды сказал Вуди Аллен: «Мозг – мой второй любимый орган». Лично я поставил бы его на первое место, поскольку без мозга ничто другое не могло бы функционировать. Мозг, около полутора килограммов розовато-серой массы желеобразной консистенции, описывается как самый сложный объект во всей известной части вселенной. Он позволяет нам строить, писать стихи, доминировать на планете и даже осознавать себя, что не может ни одно другое живое существо.

Кроме того, это невероятно эффективное устройство сохранения энергии, которое производит сложнейшие вычисления и заботится о правильном функционировании всего организма, используя для питания то же количество энергии, что и 25-ваттная лампочка. Тот факт, что наш мозг, как правило, очень адаптируемый, делает еще более трагичной ситуацию, когда он выходит из строя. Я опасаюсь, что с возрастом моя память начнет меня подводить. Я пытаюсь компенсировать процесс старения мозга различными техниками улучшения памяти, но даже несмотря на это, мне иногда бывает сложно вспомнить какие-то имена и даты. Но хуже всего, однако, страх, что однажды я могу потерять разум из-за развивающихся форм слабоумия. Очевидно, что мне хочется как можно дольше сохранять мозг в наилучшей форме. К счастью, похоже, что методика периодической разгрузки может обеспечить значительную защиту мозга.

Чтобы поговорить о моем мозге, я отправился к Марку Маттсону. Марк – руководитель лаборатории нейронаук в Национальном институте по проблемам старения, он является одним из самых уважаемых ученых в своей области, науке о старении мозга. Я нахожу его работы действительно вдохновляющими – предположительно голодание может помочь в борьбе с такими болезнями, как болезнь Альцгеймера, деменция и потеря памяти.

Источник: первая диета

Возможно вас заинтересует: диета для беременных при лишнем весе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

меню диета 5 стол рецепты

Фасоль отварная 100 г сухой фасоли Для придания фасоли пикантного вкуса и аромата за 20–30 минут до готовности в воду можно положить пуч...

Популярные сообщения