вторник, 7 января 2020 г.

высчитать лишний вес калькулятор




И что я сделал? Я обратился к функциональным продуктам, или «суперфудам». Я думал, что получаю недостаточно минералов или что у меня дефицит какого-нибудь нутриента. Книги по сыроедению говорили, что органической пищи недостаточно и нужны дикорастущие продукты и большее разнообразие, включая весь спектр функциональных продуктов, которые они рекламировали. Поэтому я заказывал банки порошков из дикорастущих овощей, пакеты с какао-бобами и многие другие «особые» продукты, которые должны были решить все мои проблемы. Но ни один из них не смог скорректировать пагубные последствия моей плохо скомбинированной высокожировой диеты.

Только встретив Тима Трейдера и Лори Мастерс на «Национальном ессейском собрании» в июле 2004 года, я получил первую порцию сведений о «811». Лори сказала, что редактирует книгу доктора Дугласа Грэма «Диета „80/10/10“». Оба так описали мне базовую концепцию книги: «фрукты или жир» – единственные способы получать калораж для сыроедов. Я сразу понял, что находился на самом жирном полюсе концепции «фрукты или жир». Я рассказал им о своей жизненной ситутации, и они выказали искреннюю заинтересованность в моём здоровье.

С подачи Тима и Лори летом того же года я пошёл на лекции доктора Грэма на Международном фестивале сырой и «живой» еды[119] в Портленде. Хотя после мероприятия я стал более информирован, оно открыло мне глаза на разноголосицу мнений и споры среди выступающих, а также на противоречия в их советах.

К моему облегчению, было похоже на то, что доктору Грэму удалось упорядочить всю эту информационную мешанину в ясный и разумный план. Особо убедительно звучало описание того, как проблемы с уровнем сахара в крови, в которых обычно винят фрукты, на деле вызываются перебоями в выработке инсулина из-за избыточного потребления жиров. Я понял, что на пути к здоровью мне придётся кое-что поменять в своём питании. Если я собирался стать успешным сыроедом, мне следовало стать более разборчивым в еде. Кроме вопроса «А это сырое?» надо было задавать и другие вопросы.

Даже после убедительных речей доктора Грэма диета «811» давалась мне нелегко. Должен признать, что этот фестиваль я покинул с ящиком какао-бобов! Скажу вам, преодолевать зависимости оказалось трудно.

Источник: healthexpertgroup.site

Похожие статьи: варианты диет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

меню диета 5 стол рецепты

Фасоль отварная 100 г сухой фасоли Для придания фасоли пикантного вкуса и аромата за 20–30 минут до готовности в воду можно положить пуч...

Популярные сообщения